SantaCash
DOBERMANN

Статья Интересно Traffic Method

Vandersar322

Пользователь

Vandersar322

Пользователь
Статус
Offline
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Покупки через Гарант
1
Продажи через Гарант
0
Методика добычи высококонвертируемого и дешевого трафика для целевых атак.

В этой статье мы рассмотрим методику добычи трафика, которая позволяет получить доступ к «теплым» клиентам: жертвам форекс-брендов, фейковых криптобирж и «юрок». Эти цели — хорошие кандидаты для таргетированных атак либо для ваших среднесрочных проектов. Предлоги для контакта легко меняются в зависимости от их источника.

При удачной атаке в нашем арсенале есть всё для дальнейшего успеха: комментарии, переписки от менеджеров и безотказный предлог для контакта, который позволяет легко найти с жертвой общий язык.

Способ №1: Работа через регистрации в проектах, как клиент.
Хороший вариант, сейчас разберем на первом примере. Юрка — это компания, которая размещает таргетированную рекламу, нацеленную на людей, потерявших деньги на фейковых биржах, форекс, в казино или в результате кардинга.

Этап 1: Проникновение в воронку


  1. Регистрация: Проходим регистрацию на сайте «юрки», используя прокси/VPN с нужной геолокации.
  2. Поиск рекламы: Находим их таргетированную рекламу под инвестиции с лид-формой (номер, почта, Ф.И.О.) или что-то схожее (например, «обучение торговле»). Иногда тематика рекламы становится ясна только после перехода по ссылке.
  3. Коммуникация: Вести диалог можно как через мессенджеры, так и по почте.
Этап 2: Получение контакта цели

Первый менеджер, с которым вы общаетесь, нам не интересен. Ваша задача — выразить заинтересованность в сотрудничестве. После этого он передаст ваш контакт настоящей цели — менеджеру , которого мы будем "вести".

Этап 3: Построение доверия и подготовка к доставке полезной нагрузки


  1. Легенда: Жертве нужно четко описать ситуацию: где, сколько и в какой компании Вы потеряли деньги. Менеджер запросит квитанции и другие доказательства переводов.
  2. Создание иллюзии: Чтобы вызвать больше доверия, создайте видимость крупных потерь. Для этого можно использовать заранее заготовленные квитанции с переводами реальных клиентов.
  3. Не торопитесь: Не пытайтесь атаковать сразу. Немного потяните время, чтобы не вызвать подозрений.
  4. Доставка: Суть в том, что менеджер в любом случае будет открывать каждую квитанцию, чтобы подсчитать сумму и подготовить документы для регулятора. Он откроет ваш файл на 100%. Главное — не указывать сумму потерь в тексте письма. Лучше всего упаковать всё в RAR-архивом и написать: «Вся информация в квитанциях и скриншотах».
Цель: форекс-бренды / Фейк-биржи .

С форекс-проектами и фейк-биржами чеки обычно крупнее, а база клиентов «вкуснее», хотя менеджеры не всегда отличаются умом. Проходим регистрацию, общаемся с обычным сейлсом, узнаем название бренда и выстраиваем диалог так, чтобы получить контакт ретеншн-менеджера (ретена).


  • Тактика: Можно сказать, что у вас уже есть опыт, и вы настаиваете на общении с финансовым аналитиком. Обычно они неохотно переводят, но если стоять на своем (90% случаев, что вам напишет ретеншн-менеджер), вы пробьетесь.
  • Повышение ставки: Если «продать» себя подороже и показать скриншоты с хорошим балансом на криптокошельках, есть высокая вероятность, что с вами выйдет на связь топ-менеджер (топ 1-2) с самой качественной базой клиентов.
Важно: бдительность нашей цели усыплена, ведь он считает, что жертва здесь — вы.

Способ №2: Закупка бюджетных баз клиентов
Этот вариант предполагает закупку уже «прогретых», но бюджетных клиентов. Например, европейцев по 1,5–2,5 доллара за контакт. Как правило, эти люди годами общаются с брокерами и «юрками», но уже никому не верят.

Этап 1: Установление контакта

Задача — заставить такого клиента выйти на связь. Один из самых эффективных методов — легенда, связанная с компанией IB (Информационная безопасность), которая показывает высокую конверсию на почтовые ящики и мессенджеры.


  • Легенда: Объясняем, что хостинг, где размещалась CRM и платформа скам-проекта, заблокировали из-за жалоб на мошенничество. Его контакт оказался в утекшей базе данных.
  • Пруфы: Наделываете скриншотов из CRM, где указаны его ФИО и данные, и отправляете ему в мессенджер.
  • Добавляем лояльности: Рассказываете (или пишете), как работает система обмана в таких офисах, и предлагаете помощь в разоблачении. Мы оперативник компании IB. Наш спич, переписка должны соответствовать для убедительности.
Пара разговоров и отсутствие платных услуг на вашей стороне делают свое дело. Практически никто не отказывает в помощи.

Этап 2: Внедрение в рабочие процессы


  1. Связь с менеджером: Клиент списывается с нашей целью (брокером), а иногда и с несколькими сотрудниками (бывало, что с 8–10 разными людьми). Общаемся с менеджером 1–2 дня, чтобы усыпить его бдительность.
  2. Проговариваем легенду: Клиент говорит менеджеру, что готов в последний раз довериться(что-то оплатить) и ищет деньги. Через час он «находит» их.
  3. Запрос реквизитов: Просим нашего бедолагу запросить у менеджера реквизиты для оплаты и тут же отправляем «PDF-чек» сразу всем сотрудникам. Почти у каждого возникает любопытство: «А сколько там забрал мой коллега денег?..».
Конверсия на этом этапе получается очень хорошей.

Результат и возможности
При успешном инсталле мы получаем как минимум доступ к Telegram с возможностью выгрузить все контакты и чаты. Как максимум — полный доступ к CRM-системе (хотя иногда она привязана к IP, и по логам войти не получится. HVNC в помощь.) При должных стараниях и вскрытии хорошего бренда Вы можете сделать десятки а иногда и сотни тысяч вечнозеленых.
 
Сверху